детский сад Ёлочка Черемшанка meta name="yandex-verification" content="02ad79229b43eb3b
Муниципальное бюджетное дошкольное         образовательное учреждение
Детский сад Ёлочка

Режим работы:

Пн-Пт с 7:00 - до 17:30


Детский сад "Ёлочка"


Приветствую вас на страничке педагога-психолога Дмитриевой Людмилы Ивановны

Горжусь профессией своей
За то, что душу человека согреваю,
За то, что я могу понять детей,
И детство вместе с ними проживаю.
Пусть отступают все сомненья прочь,
Уходят пусть тревога и забота,
Кусочек сердца людям отдавать,
Такая у психолога работа!

Если Вы чувствуете необходимость проконсультироваться с педагогом - психологом,

Вы можете обратиться в кабинет психолога. или по тел.89503056424


Что такое психологическая служба в детском саду?

Основная цель психологической службы в системе образования – это обеспечение психического и психологического здоровья ребенка.

Психическое здоровье – состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических явлений и обеспечивающую адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения и деятельности.

Психолог в детском саду – это человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающейся в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных особенностях этого развития и его индивидуальных вариантах.

Основная задача психолога – обеспечить нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей развития, помочь в создании необходимых для него условий.

Основные функции психолога в детском саду связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют эх эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

Психологическая служба детского дошкольного учреждения функционирует по следующим направлениям:

Психологическая профилактика. Цель – сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех возрастных этапах.

Психологическая диагностика. Цель – изучение индивидуальных и возрастных особенностей личности, а также особенности межличностного взаимодействия. Основная задача психодиагностики – дать информацию об индивидуальных психологических особенностях детей, которая будет полезна педагогам, родителям.

Психологическая коррекция. Цель – устранение отклонений в психологическом и личностном развитии ребенка, формирование различных умений и навыков.

Психологическое консультирование. Цель – оказание помощи всем участникам учебно – воспитательного процесса в решении возникающих проблем.

Психологическое просвещение педагогов и родителей.

Цель – приобщение воспитателей и родителей, детей к психологическим знаниям. Формы работы разнообразны: лекции, беседы, групповые и индивидуальные консультации, семинары – практикумы, родительские собрания, распространение психологической литературы.

Для родителей.

Работа сенсорной комнаты: кабинет психолога иногда превращается в "волшебную комнату" в которой дети получают положительные эмоции радости , восторга.Сенсорная комната – это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами. Они воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и другие. Кроме того, сенсорное восприятие часто имеет эмоциональную окраску, которую можно выразить парами слов: приятно – неприятно, комфортно – дискомфортно, прекрасно – безобразно. В сенсорной комнате созданы условия, в которых ребенок получает положительные эмоции. Спокойная цветовая гамма, мягкий свет, тихая нежная музыка – все это создает ощущение покоя, умиротворенности.

Песочная терапия: 

Дети часто не могут ясно сформулировать или назвать то, что с ними происходит. Строя различные сюжеты, дети могут проигрывать различные трудности в своей жизни. Например, сложности в общении, свои страхи.

В играх на песке идут войны, борьба добра и зла, но ребёнок всегда знает,  что добро победит! И  этот опыт  очень важен для его будущей жизни.

В песочной терапии дети обретают внутреннюю свободу и уверенность, что их никто не осудит и примет их такими, какими они есть. Сначала на песке, а затем и в реальной жизни!

Цель такой терапии — не менять и переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать ему возможность быть самим собой.


  Дорогие родители предлагаею вам тест оценки социальной успешности ребенка. Это методика, которая даёт количественную оценку эмоционального отношения ребенка, как к материальному миру и миру чувств, так и к основным духовно-нравственным понятиям. 

ссылка на онлайн-тест: http://urok2009.spb.ru/node/227

Для психического здоровья человека, а ребенка тем более самый важный фактор это физическое здоровье. Узнать о нём вам может помочь онлайн-тест.https://banktestov.ru/test/43332


Кабинет педагога-психолога имеет несколько рабочих зон
Зона консультаций и рабочая зона. В нее входит компьютер, стол, орг техника, кресло, стул, шкаф для хнанения документов, игрушек, дидактических игр.

Зона диагностики и занятий. 2 детских диванчика, 2 столика.

Релаксационная зона- ширма с матрасцами. Ребенок имеет возможность снять эмоциональное напряжение, полежать и поиграть "в домике" ,посмотреть и послушать расслабляющую релаксационную музыку.

Стол с песочной терапией- игры с песком благотворно влияют  на формирование психических процессов у  ребенка, познавательных процессов, развитие мышления, связной речи, развитие мелкой моторики.